Экспертное мнение бренд-косметолога Марии Помоталкиной об изменениях препаратов PREVENTION+
16 июля 2021
Экспертное мнение бренд-косметолога Марии Помоталкиной об изменениях препаратов PREVENTION+.
Сегодня мы провели большой прямой эфир по препаратам коллекции PREVENTION+. В этой публикации рассмотрим причины изменений более кратко.
Неожиданно, но факт — коллекция Prevention+ стала самой обсуждаемой за последние 2 года.
Ранее мы проводили большое количество прямых эфиров, семинаров, встреч, написано много статей, постов и очерков по ней.
IMAGE Skincare в 2020 году был вынужден изменить составы в препаратах коллекции Prevention+, чтобы соответствовать мировым стандартам, стандартам Евросоюза и всем регламентирующим требованиям тех стран, куда импортируется продукция.
Очень важно, чтобы это послание было услышано. Составы изменились не по чьей-то прихоти, а в связи с изменениями стандартов соответствия в ряде стран.
В IMAGE Skincare идёт постоянная работа над улучшением и усовершенствованием формул и достижения «золотых» — лучших текстур данной коллекции.
NPD team (отдел по разработке новых препаратов) очень внимательно прислушивается к отзывам потребителей, косметологов, современным трендам, но также и должен учитывать международные стандарты и юридическую составляющую при создании препаратов.
На сегодняшний день вот, что происходит с препаратами:
- УВЛАЖНЯЮЩИЙ — только поступил в Россию. На коробке препарата будет значок NEW FORMULA. У него огромный успех во всем мире, и продукт получает фантастические отзывы. Состав изменился (от предыдущей обновленной версии) и стал намного нежнее, мягче и приятнее.
- МАТИРУЮЩИЙ — самый продаваемый препарат в линейке Prevention+ в мире, ожидаем новую формулу.
- ТОНИРУЮЩИЙ — на него поступали нарекания по поводу текстуры и цвета. Отдел по разработке новых препаратов работал в фоновом режиме, чтобы исправить это, новая формула будет очень похожа на формулу препарата 2013 года.
- ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ — это еще один случай, когда возникают некоторые жалобы на запах, а также на более густую текстуру. Команда IMAGE Skincare работает над этим, и через некоторое время у нас должна появиться новая формула.
Мы получаем много положительных отзывов о добавлении защиты от синего света, который излучают все цифровые приборы. А поскольку очень много людей, абсолютно разных возрастов, находятся перед экранами планшетов и смартфонов в результате COVID-19, все становится виртуальным и многие до сих учатся и работают удаленно.
Мы приносим извинения за все неудобства и благодарим Вас за обратную связь! Это важно для нас и для дальнейшего развития бренда.