Prevention+ на турнире The Honda Classic

31 марта 2015

Выступая одним из спонсоров престижного турнира по гольфу The Honda Classic, компания IMAGE Skincare распространила более 100.000 пробников своих популярных солнцезащитных средств линии Prevention + среди посетителей этого мероприятия.

«Наша главная цель – это собрать средства для борьбы с раком кожи» говорит Janna Ronert, генеральный директор и основательница компании IMAGE Skincare. «Мы очень гордимся тем, что стали партнерами турнира The Honda Classic и надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и продуктивным».

Согласно исследованиям, проведенным Skin cancer foundation, в течение года профессиональные игроки в гольф получают в 217 раз больше ультрафиолета, чем допустимая норма. Любители игры в гольф также подвергают себя большому риску. Ежечасно они получают превышенную дозу ультрафиолета в 3.5-5.4 раз больше нормы.

К сожалению количество профессиональных игроков в гольф, которым был поставлен диагноз – рак кожи, с каждым годом только растёт. Знаменитые спортсмены такие как Fred Butch Baird, Andy North, JC Snead и Чемпион Honda Classic 2011 года Rory Sabbatini - всем им был поставлен это страшный диагноз.

«Больше всего меланоме подвержены те игроки в гольф, которые проводят часы на пролет на открытом поле без солнцезащитного крема, а особенно мужчины после 50» сказал Marc Ronert, президент IMAGE Skincare, сертифицированный пластический хирург, член Европейской Ассоциации пластических хирургов. «Ежедневное нанесение солнцезащитного крема из нашей линии Prevention + намного снизит возможные риски заболеванием меланомой, самой страшной формой рака кожи.»

Турнир The Honda Classic прошел с 23 февраля по 1 Марта 2015 года на базе National Resort & Spa’s Champion Course , и все собранные средства пошли в благотворительный фонд Children’s Healthcare.

IMAGE Skincare – это космецевтическая компания, основанная в 2003 Janna Ronert. Самая быстрорастущая компания в индустрии, одобрена и широко распространяется в 44 странах по всему миру. IMAGE Skincare является и самой инновационной компанией в мире космецевтике, которая включает в себя самые последние научные разработки и самые новые ингредиенты. IMAGE Skincare предлагает абсолютно безопасную продукцию, в которой нет таких химических консервантов, как парабены. IMAGE Skincare одна из первых косецевтических компаний, которая начиная с 2007 года, перестала использовать их в своей продукции.